AR и VR — самые быстрорастущие сектора в индустрии британских игр
Великобритания имеет богатую историю развития видеоигр, которая начинается с 8-битных микрокомпьютеров конца 70-х и начала 80-х годов. В то время кодеры и разработчики работали в шикарных офисах в центре столицы. Государство, по-прежнему, остается в лидерах по разработке видеоигр, о чем свидетельствуют новые данные TIGA.
TIGA — это сеть разработчиков, цифровых издателей и торговых ассоциаций, представляющих индустрию видеоигр. Информация, опубликованная TIGA, рассказывает о последних тенденциях и событиях индустрии видеоигр Великобритании.
Данные показывают, что 45% британских студий сосредоточены на разработке мобильных платформ, таких как iOS и Android. Студии, сосредоточенные на консольных видеоиграх, составляют 14% рынка. Это отражает многолетнее участие Великобритании в консольном рынке. Интересно, что самые захватывающие категории видеоигр, такие как дополненная реальность, смешанная реальность и виртуальная реальность являются самыми быстрорастущими категориями новых игр в соответствии с отчетом. Это показывает тенденцию к росту, наблюдаемую TIGA. 37 британских студий вовлечены в развитие имерсивных видеоигр. В 2016 году их было 20.
Генеральный директор TIGA д-р Ричард Уилсон сказал:
«14% британских студий в основном сосредоточены на разработках консоли. Эта категория остается крупнейшим работодателем. Это подтверждает репутацию Великобритании, как одной из ведущих стран по разработке консольных игр. Виртуальная и дополненная реальность — это самые быстроразвивающиеся категории игр. Мы ожидаем, что AR в следующем году станет популярней».