Баскетбольная команда Sacramento Kings и Nike запустили приложение в дополненной реальности
Баскетбольная команда Sacramento Kings запустила приложение дополненной реальности в партнерстве с Nike.
Приложение — это начало восьмилетнего глобального маркетингового и товарного соглашения между Nike и Национальной баскетбольной ассоциацией. Оно позволяет фанатам персонализировать униформу Sacramento Kings и сфотографироваться со звездными игроками.
С приложением Kings + Golden 1 Center новая форма команды оживает благодаря AR платформе, построенной компанией Zappar. Похожий опыт уже был с компанией Coca-Cola.
Поклонники смогут подобрать индивидуальные настройки и даже повесить новый образ на стене.
«Благодаря технологиям мы можем подарить фанатам такие невероятные впечатления с беспрецедентным объемом информации и деталей», — сказал главный технический директор Kings Райан Монтойя в своем заявлении. «Партнерство между Nike и NBA — это всегда творческий процесс и с нашим опытом дополненной реальности мы только совершенствуемся».
Новая форма будет доступна уже этой осенью, а значит фанаты смогут испытать технологию до начала сезона.
Sacramento Kings давно использует цифровые технологии. Команда говорит, что они были первой командой, которая присоединилась к Twitter, инвестировала в компанию виртуальной реальности, принимала Reddit «Ask Me Anything» с игроками, использовала Facebook Live для общения с игроками.
Kings создали спортивную локацию в центре Сакраменто с использованием солнечной энергии, где они также добавили широкополосную связь.