Bigscreen Beyond — самая тонкая и легкая VR-гарнитура
Команда разработчиков Bigscreen представила тонкую и легкую VR-гарнитуру для ПК, которая не только обещает несколько интригующих характеристик, но и индивидуальную посадку на основе 3D-сканирования вашего лица.
Bigscreen Beyond стоит $999 и предлагает интересный набор функций, которые прямо нацелены на энтузиастов виртуальной реальности на ПК: двойные OLED-микродисплеи с разрешением 2560 × 2560 на каждый глаз и поддержка отслеживания SteamVR с 6 степенями свободы.
Компания позиционирует гарнитуру как самую маленькую и легкую в своем роде: ее вес составляет всего 127 грамм, а толщина в самом тонком месте менее 1 дюйма (2,54 см).
Предзаказ на Bigscreen Beyond можно оформить уже сейчас.
«Современные гарнитуры стали тяжелее в два раза по сравнению с устройствами 2016 года. Мы создали Beyond, потому что виртуальная реальность стала слишком тяжелой, громоздкой и неудобной. Мы изобрели новые технологии и ультрасовременные компоненты, такие как OLED-микродисплеи и блинчатая оптика, для увеличения эффекта погружения», —сказал CEO Даршан Шанкар.
Как и многие будущие гарнитуры виртуальной реальности, Beyond смог уменьшить вес благодаря включению блинных линз, которые, по словам Bigscreen, представляют собой трехэлементную оптическую конструкцию, состоящую из стекла, пластиковых полимеров, пленок и покрытий.
В сочетании с двумя OLED-микродисплеями, каждый с разрешением 2560 × 2560 пикселей, Beyond может похвастаться высоким коэффициентом заполнения с пикселями шириной 7,2 мкм и субпикселями полос RGB. Это позволяет, по словам компании, устранить эффект экранной двери (вы смотрите на мир через сетчатый экран, и это результат черных пустых промежутков между пикселями, если смотреть с близкого расстояния).
Одного разрешения мало, чтобы оценить устройство. Однако для справки Valve Index 1440 × 1600 пикселей на каждый глаз, Meta Quest Pro — 1920 × 1800 пикселей на каждый глаз, а Pico 4 — 2160 × 2160 пикселей.
Одна из важных функций Beyond связана с возможностью Bigscreen настраивать подгонку гарнитуры для каждого пользователя, что будет выполняться путем однократного сканирования лица пользователя с помощью iPhone XR или более позднего мобильного устройства от Apple. Заявлено, что специальное приложение для сканирования Bigscreen измеряет форму лица пользователя и положение его глаз, что позволяет компании формировать интерфейс, уникальный для каждого человека.
Лицевой интерфейс, который можно мыть вручную, обеспечивает «равномерное распределение веса, нулевую утечку света и правильное выравнивание глаз и оптики». Кроме того, тем, кто носит очки, придется раскошелиться на нестандартные линзы, которые магнитно вписываются в Beyond.
Стоит отметить, что некоторые технологии «следующего поколения» отсутствуют в устройстве, такие как отслеживание взгляда, отслеживание лица, оптическое отслеживание 6DOF и возможность использовать его без проводов.
Bigscreen Beyond будет поставляться в несколько этапов в зависимости от региона. Предварительные заказы, которые можно полностью отменить и вернуть до момента отправки, должны быть отправлены в США где-то в третьем квартале 2023 года.
Поставки второй волны начнутся в четвертом квартале 2023 года в Канаде и Европе, включая Великобританию, Германию, Францию, Испанию, Нидерланды, Италию и Бельгию. Третья волна запланирована на конец 2023 года для Японии, Австралии, Новой Зеландии.
Компания заявляет, что Beyond будет доступна в большем количестве стран и регионов в 2024 году.