Blend Media объединяет клиентов и профессионалов VR/AR-рынка

Blend Media — компания, предоставляющая иммерсивные технологические решения через собственную библиотеку 360-градусного видео и платформу для редактирования, анонсировала новый продукт Blend Market. Он является онлайн-площадкой, объединяющей создателей программного обеспечения, контента для виртуальной и дополненной реальности с клиентами по всему миру. Цель компании — помочь быстро, легко и с минимальными затратами найти профессиональных людей под свои задачи.

На площадку загружается задание и краткое описание, после чего люди, обладающие соответствующими компетенциями, отправляют свои предложения.

«Текущее состояние индустрии с точки зрения заказчика характеризуется раздробленностью. До сих пор не существует единого места, позволяющего компаниям находить и нанимать квалифицированных специалистов в области AR/VR/MR. Это могут быть профессионалы в области Unity, трекинга или отраслевых знаний, например, нефтегазовой сферы, медицины, образования, маркетинга. Blend Market поможет клиентам связаться с нужным человеком и привлечь его к работе», — говорит Дамиан Коллиер (Damian Collier), генеральный директор и основатель площадки.

Среди завершенных проектов, можно отметить Macallan Distillery Experience и L’Oreal Matrix Salon Emotion, оба из которых можно найти на сайте Blend Media.

«Blend Market значительно упрощает то, что обычно является долгим, кропотливым и пугающим, а именно подбор исполнителей», — добавляет Коллиер.

Бета-версия сайта начала работу в этом месяце. Если вы являетесь создателем контента или находитесь в поиске подрядчика для его реализации, бесплатно зарегистрируйтесь на платформе и оцените ее возможности.

Blend Media объединяет клиентов и профессионалов VR/AR-рынка

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: ,
Источник https://www.vrfocus.com/2019/10/blend-medias-new-blend-market-aims-to-connect-businesses-with-vr-ar-professionals/
Евгений, 18 октября 2019
Поделитесь с друзьями:
Похожие новости
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию