Evangelist
18 июня 2019
1155

BMW использует AR для технического обслуживания и ремонта автомобилей

Подразделение BMW в Северной Америке (BMW NA) представило новые коммуникационные технологии для своих региональных дилерских центров, представительств и мастерских BMW и MINI. Инновации позволят сократить время, затрачиваемое на ремонт и техническое обслуживание, что в конечном итоге повысит эффективность работы представительств и повысит уровень удовлетворенности клиентов.

Технологические новинки включают в себя инновационную систему технической информации TIS 2.0, программу-ассистент TSARA (Technical Support & Research Assistant) и новые AR смарт-очки TSARAVision. Такая комбинация инструментов обеспечит техническим специалистам более простой и быстрый доступ к необходимой информации, а также связь в режиме реального времени с инженерами BMW для получения дополнительной поддержки.

TIS 2.0 представляет собой интуитивно понятную мультимедийную платформу для технической поддержки. Она была разработана BMW NA на основе отзывов технических специалистов.

Сотрудники дилерских центров и представительств BMW и MINI могут подключиться к платформе TIS 2.0 при помощи мобильного устройства. Благодаря этому они могут в любое время получить доступ ко всей технической информации по каждой модели BMW и MINI. Это повышает эффективность обслуживания, так как техническим специалистам не приходится прекращать работу и отвлекаться к компьютеру, чтобы найти необходимую информацию.

TSARA − это новая система онлайн-отчетности BMW, которая ускоряет ремонт и техническое обслуживание в среднем на 70-75%. Кроме того, технические специалисты могут связываться с инженерами и другими экспертами в BMW NA напрямую через видеосвязь, не отвлекаясь от работы. Для этого используются смарт-очки TSARAVision с функцией хендс-фри, что помогает им быстрее и эффективнее решать проблемы.

0 комментариев Оставить комментарий