Будет ли дополненная реальность нашим будущим?

Будет ли дополненная реальность нашим будущим?

Дополненная реальность может быть будущим игр, но есть огромные проблемы, которые стоят на ее пути. Поэтому, на прошлой неделе, мы решили собрать трех крупнейших провидцев AR и производителей продуктов, чтобы, на нашем мероприятии GamesBeat Summit 2017, они рассказали нам будущее дополненной реальности.

Среди наших экспертов были Джон Хэнке, генеральный директор Niantic Labs и один из создателей Pokémon Go; Ральф Остерхаут, генеральный директор Osterhout Design Group, производитель очков дополненной реальности; И Джон Андеркоффлер , генеральный директор Oblong Industries, производитель программного обеспечения Mezzanine.

Они все огромные поклонники научной фантастики, и все же им приходится иметь дело с реалиями. Тем не менее, мы попросили их поразмышлять о будущем, от вопросов конфиденциальности дополненной реальности до того, чем может стать Pokemon Go 10.

Остерхаут является разработчиком, дизайнером и предпринимателем. В своей карьере он разработал более 2000 различных продуктов и сотни отдельных продуктов для компаний от стартапов до Fortune 500. Он основал ODG в 1999 год. Ральф имеет более 250 американских патентов и приложений. Он был дизайнером очков ночного видения PVS7 и демонстрационных дисплеев в подводных масках.

Но он все еще не может сделать AR очки с потрясающими визуальными эффектами всего за 500 долларов.

Андеркоффлер пытался сделать видение фильма «Minority Report» 2002 года, в котором актер Том Круз использует «перчатки» и жесты для управления компьютером в реальности. Он основал Oblong в 2006 году и запустил Mezzanine для корпоративных сотрудников в 2012 году. Технологические и дизайнерские траектории Oblong основываются на 15-летней фундаментальной работе в MIT Media Lab, где он отвечал за инновации в системах компьютерной графики реального времени.

Будет ли дополненная реальность нашим будущим?

Ханке руководил Niantic и ездил на ракетном корабле Pokémon Go, который имеет более 65 миллионов активных пользователей в месяц. Его компания посвящена созданию «реальных» игровых мобильных игр, которые способствуют исследованию, осуществлению и социальному взаимодействию. Niantic разработала и выпустила две игры Ingress и глобальное явление Pokémon Go. Первоначально компания была основана как стартап в Google, чтобы исследовать создание новых видов развлечений на пересечении местоположений, социальных и новых мобильных устройств. Niantic была создана в качестве независимой компании в 2015 году при поддержке таких инвесторов, как Google, Nintendo и The Pokémon Company.

Ранее, Хэнке был основателем Archetype Interactive, создателем одной из первых многопользовательских онлайновых игр Meridian59, а затем продолжил сотрудничество с Keyhole, компанией, приобретенной Google для технологии, которая привела к созданию Google Earth . Он был вице-президентом подразделения Google Geo (надзор над проектами, включая Maps и Street View) в течение семи лет до основания Niantic. Он также долго ждал, пока технология созреет.

«Голливуд дал нам Hal (говорящий компьютер из 2001: Space Odyssey), и мы получили TRS-80 (древняя компьютерная система на основе текста)», — сказал Ханке.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 15 мая 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию