Дополненная реальность может быть будущим игр, но есть огромные проблемы, которые стоят на ее пути. Поэтому, на прошлой неделе, мы решили собрать трех крупнейших провидцев AR и производителей продуктов, чтобы, на нашем мероприятии GamesBeat Summit 2017, они рассказали нам будущее дополненной реальности.
Среди наших экспертов были Джон Хэнке, генеральный директор Niantic Labs и один из создателей Pokémon Go; Ральф Остерхаут, генеральный директор Osterhout Design Group, производитель очков дополненной реальности; И Джон Андеркоффлер , генеральный директор Oblong Industries, производитель программного обеспечения Mezzanine.
Они все огромные поклонники научной фантастики, и все же им приходится иметь дело с реалиями. Тем не менее, мы попросили их поразмышлять о будущем, от вопросов конфиденциальности дополненной реальности до того, чем может стать Pokemon Go 10.
Остерхаут является разработчиком, дизайнером и предпринимателем. В своей карьере он разработал более 2000 различных продуктов и сотни отдельных продуктов для компаний от стартапов до Fortune 500. Он основал ODG в 1999 год. Ральф имеет более 250 американских патентов и приложений. Он был дизайнером очков ночного видения PVS7 и демонстрационных дисплеев в подводных масках.
Но он все еще не может сделать AR очки с потрясающими визуальными эффектами всего за 500 долларов.
Андеркоффлер пытался сделать видение фильма «Minority Report» 2002 года, в котором актер Том Круз использует «перчатки» и жесты для управления компьютером в реальности. Он основал Oblong в 2006 году и запустил Mezzanine для корпоративных сотрудников в 2012 году. Технологические и дизайнерские траектории Oblong основываются на 15-летней фундаментальной работе в MIT Media Lab, где он отвечал за инновации в системах компьютерной графики реального времени.
Ханке руководил Niantic и ездил на ракетном корабле Pokémon Go, который имеет более 65 миллионов активных пользователей в месяц. Его компания посвящена созданию «реальных» игровых мобильных игр, которые способствуют исследованию, осуществлению и социальному взаимодействию. Niantic разработала и выпустила две игры Ingress и глобальное явление Pokémon Go. Первоначально компания была основана как стартап в Google, чтобы исследовать создание новых видов развлечений на пересечении местоположений, социальных и новых мобильных устройств. Niantic была создана в качестве независимой компании в 2015 году при поддержке таких инвесторов, как Google, Nintendo и The Pokémon Company.
Ранее, Хэнке был основателем Archetype Interactive, создателем одной из первых многопользовательских онлайновых игр Meridian59, а затем продолжил сотрудничество с Keyhole, компанией, приобретенной Google для технологии, которая привела к созданию Google Earth . Он был вице-президентом подразделения Google Geo (надзор над проектами, включая Maps и Street View) в течение семи лет до основания Niantic. Он также долго ждал, пока технология созреет.
«Голливуд дал нам Hal (говорящий компьютер из 2001: Space Odyssey), и мы получили TRS-80 (древняя компьютерная система на основе текста)», — сказал Ханке.