Будущее Snap зависит от дополненной реальности

Будущее Snap зависит от дополненной реальности
Будущее Snap зависит от того, насколько хорошо она строит свою платформу дополненной реальности.

Вчера компания опубликовала свой ежеквартальный отчет о доходах, в котором также приведена интересная статистика. Она указывает, что приложение показало прирост пользователей на 7 миллионов человек. Кроме того увеличились доходы компании, однако она все еще убыточна и значительно отстает от Facebook и Instagram. По состоянию на январь текущего года Instagram использует 500 млн человек каждый день, тогда как Snapchat демонстрирует ежедневную аудиторию в 210 млн пользователей.

CEO компании, Эван Шпигель (Evan Spiegel) подробно рассказал, насколько важным является дополненная реальность для будущего приложения. По его данным ежедневный активный пользователь Snapchat взаимодействует c AR почти 30 раз в день. Это могут быть линзы, фильтры в виде масок или виртуальных элементов на лице. Кроме того в Snap создано более 600 000 подобных линз.

Эта очень большая цифра, однако нет аналогичной статистики для Instagram, который открыл собственный раздел фильтров для широкой публики лишь в начале этого лета. Залогом успеха Snap является необходимость быть на шаг впереди своего более масштабного конкурента. Ведь банальный размер аудитории может свести любые начинания компании к минимуму.

Шпигель также заявил о планах интегрировать Snap glasses в линейку продуктов в течение 7-10 лет, начиная с очков третьего поколения, представленных в августе. Они будут поставляться с дополнительной камерой, позволяющей людям накладывать AR-эффекты на реальный контент.

Snapchat в ближайшей перспективе ожидает «значительного» роста доходов от AR-рекламы и фокусируется на масштабировании своей платформы. Последнее поможет персонализировать дополненную реальность, что в конечном итоге приведет к лучшей монетизации.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.theverge.com/2019/10/22/20927521/snap-growth-earnings-ceo-user-ar-augmented-reality
Евгений, 23 октября 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *