Cannes XR: Новый рынок для иммерсивных технологий и развлечений

В течение шести дней, с 14 по 19 мая, Cannes XR соберет вместе художников, продюсеров, инвесторов, программистов и технических лидеров. Это мероприятие предоставит игрокам индустрии XR развлечений множество возможностей для налаживания связей, поиска финансирования и распространения контента. Для профессионалов Marché и Festival это уникальная возможность каждый год находить и открывать для себя лучшие мировые иммерсивные произведения.

Мероприятие Cannes XR, посвященное индустрии XR(AR/VR/MR) развлечений, стремится стать для этого тесного сообщества специализированным рынком, полностью ориентированным на создание B2B связей. Цель состоит в том, чтобы стать структурной опорой для экосистемы иммерсивных технологий, укрепляя связи между всеми участниками XR комьюнити в международном масштабе.

Cannes XR: Новый рынок для иммерсивных технологий и развлечений

Кроме того, Cannes XR − это еще и главная витрина, собирающая и освещающая сотни XR опытов и приложений, курируемых лучшими студиями. Событие проходит в самом центре Palais des Festivals (Дворец фестивалей) и открыто для всех участников Кинофестиваля и Marché du Film (Кинорынок Каннского кинофестиваля). Ивент стремится продвигать и рекламировать XR индустрию среди кинематографистов и мировой аудитории.

Мероприятие нацелено на лидеров отрасли, которым предлагается возможность рекламирования экосистемы. Для этого создаются демонстрационные пространства с AR/VR опытом на основе их технологий, организовываются выступления на конференциях и спонсируются VIP вечеринки.

Cannes XR: Новый рынок для иммерсивных технологий и развлечений

Также оно предназначено для избранных художников, креативщиков и продюсеров сферы XR, которые будут иметь возможность распространять, финансировать или продвигать свои работы. Основные возможности для участников это:

Распространение XR произведений. Избранные художники и продюсеры смогут представить свои работы программистам и издателям, зарегистрировавшись в специальной библиотеке. Эти работы будут распространяться среди мировой аудитории и потенциально могут быть монетизированы во время фестиваля. Благодаря партнерству с SpringboardVR избранные студии получат возможность курировать канал Cannes XR, который будет распространяться посредством 450+ LBE сети.

Финансирование XR проектов: в течение 6 дней организуются различные тематические сессии, чтобы продемонстрировать иммерсивные работы инвесторам и профессионалам отрасли.

Cannes XR: Новый рынок для иммерсивных технологий и развлечений

Продвижение мировых премьер или новых релизов. В самом сердце Cannes XR расположена локация Networking Lounge. Это пространство может арендовать любой участник выставки, который желает продвигать свое творчество или бизнес, рекламируя себя для остальной части сообщества. Для ограниченного числа продюсеров, желающих представить свои XR работы, предлагается возможность продемонстрировать свои проекты во время VIP вечеринок.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник http://www.marchedufilm.com/en/cannesxr/home
Newsroom, 22 февраля 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *