De’Longhi использует HoloLens 2 для поддержки пользователей
Меньше месяца прошло после всемирного запуска HoloLens 2, однако консультант для колл-центров BellSystem24 уже подготовил решение в дополненной реальности для одного из своих клиентов.
На этой неделе компания представила решение для визуализации колл-центра, разработанное для производителя кофемашин De’Longhi Japan Corp., которое использует HoloLens 2 для отображения виртуальных моделей продуктов. Они визуализируются с помощью 3D-технологии DataMesh и поставляются с использованием облачной платформы Microsoft Azure.
Данное решение позволяет представителям службы поддержки помогать клиентам в устранении неполадок в кофемашинах De’Longhi, взаимодействуя с ними в дополненной реальности. Система включает в себя анимации, помогающие пользователям понять все движущиеся части машины.
BellSystem24 тестируют систему с продуктами японской компании, помогая расширить число сотрудников, товаров и мест, использующих проект. По завершении тестирования Microsoft и DataMesh планируют до конца 2021 года разработать бизнес-модель, чтобы предложить ее другим клиентам.
Согласно совместному заявлению, HoloLens 2 поможет гибко управлять сотрудниками и предлагать удаленные варианты работы.
Если верить аналитикам, то к 2022 году до 42% сотрудников будут выполнять свою работу удаленно. И такие системы на базе HoloLens 2 — начало этого пути.
https://youtu.be/SzYx0GS9Vfg