DESIRIUM изменит рынок потребления контента в VR
Компания FIBRUM анонсирует запуск платформы DESIRIUM, способной изменить рынок дистрибуции контента в VR.
FIBRUM привлекла инвестиции в размере 1 млн. долларов для вывода на рынок развлекательной VR-платформы DESIRIUM. Инвесторами выступили фонды FunCubator и NP Capital.
DESIRIUM — уникальный для рынка VR продукт, через который осуществляется дистрибуция развлекательного контента. 19 сентября 2018 платформа вышла в виде приложения в магазине Oculus Store и уже доступна на шлемах Oculus Go и Samsung Gear VR.
https://youtu.be/qK2IdO8PqJ4
«Мы считаем, что в ближайшее время формат доставки и потребления контента в виртуальной реальности ждут большие изменения, — заявил СЕО FIBRUM Илья Флакс. — Наш многолетний успешный опыт работы в VR позволил воплотить в DESIRIUM единую экосистему в индустрии, при помощи которой мы гарантируем нашим пользователям качественно новый опыт в VR».
В FIBRUM намерены привлекать лучших разработчиков, предлагая им по модели revenuesharing 70% дохода. Уже в первой версии DESIRIUM будет представлен контент от 4 партнёров.
В проекте FIBRUM выступает одновременно как разработчик, издатель и дистрибьютор VR-контента. Привлекаемые инвестиции пойдут на R&D и маркетинг — как самого продукта, так и программы для участия разработчиков. К концу 2018 года запланирован масштабный выход продукта на основных американских и азиатских платформах портативных шлемов. За это время библиотеку контента предполагается увеличить вдвое.
Лид-инвестором раунда является фонд FunCubator.
«Мы расширяем портфель своих инвестиций в VR, — говорит партнёр FunCubator Алмас Абулхаиров. — DESIRIUM нас привлекает как замкнутая экосистема, в которой уже на старте есть все составляющие — контент, канал и потребитель».
Инвестиционный раунд также разделил фонд NP Capital.
«Мы верим, что приход нового технологического уклада внёс серьёзные изменения в модель жизнедеятельности людей. Высвобождается всё больше свободного времени, которое в значительной степени заполняет entertainment. Команда FIBRUM нашла отличную модель в одном из самых перспективных направлений entertainment — VR. Мы убеждены, что проект ждёт громкий успех», — отметил инвестиционный директор NP Capital Армен Микаелян.
Компания FIBRUM имеет в своём портфолио 36 VR-приложений с общим количеством скачиваний свыше 20 миллионов и собственный шлем виртуальной реальности «Fibrum Pro».
Прочтите наше интервью с Ильей Флаксом. Большой интересный текст — «Мы хотим быть лидером на рынке мобильной виртуальной реальности».
Дополнительная информация: