«Дикси» создал собственный мир в Roblox
Российский ритейлер «Дикси» запустил собственный проект «Треснутые» в метавселенной Roblox. Это часть интегрированной рекламной офлайн- и онлайн-кампании ритейлера, которая стартовала в ноябре этого года. Партнёром стала AR/VR подразделение Hybrid , специализирующееся на разработке проектов в метавселенных и дополненной реальности.
Для реализации проекта использован Metaformance — новый подход к рекламной коммуникации, обеспечивающий построение бренда внутри метавселенных с одной стороны и возможность отслеживать и оптимизировать медийные и перформанс-показатели размещения с другой.
Метамир «Треснутых» представляет собой виртуальный парк развлечений с аттракционами. Игрок должен пройти квест — собрать 22 яйца со спрятанными внутри 3D-персонажами, пройти серию препятствий, чтобы получить виртуальный мерч «Дикси».
«Для нас это первый проект в метавселенной и мы рады, что нашим партнёром стал Hybrid. Для нас важно было перенести концепцию и историю «Треснутых» в метамир и сделать это за 1 месяц. Здорово, что у «Дикси» появился свой «Дикси Лэнд» , — сказала руководитель отдела диджитал-продвижения «Дикси» Полина Мотосова.
Доступ в метамир возможен с любых устройств (десктоп, мобильные приложения, VR-шлемы) из любой точки мира без VPN