Добьются ли успеха аттракционы виртуальной реальности?
Потребительское оборудование VR по-прежнему является дорогостоящим для многих. Некоторые компании предлагают потребителям возможность испытать VR без больших трат. И это потрясающе. Парки виртуальной реальности, основанные на технологии Location-based VR entertainment (LBVRE), пользуется популярностью.
Разработчики VR все чаще уделяют приоритетное внимание этому способу монетизации своего контента.
Появление сектора LBVRE принесет огромную пользу VR-first studios, поскольку это еще один канал премиум-класса для распространения опыта, так же как и голливудские студии. Например, Survios, крупнейшая в мире студия контента VR, разрабатывает Sprint Vector — опыт, адаптированный для игр с коротким погружением в виртуальную реальность, который идеально подходит для настройки аркады VR. Survios в конце прошлого года заявила, что сейчас они собираются перевести контент на основе местоположения в развлекательные центры по всему миру.
Чтобы лучше понять, как разработчики приложений рассматривают LBVRE, Greenlight Insights опросил более 400 руководителей отрасли о том, важен ли LBVRE и добьется ли технология успеха. Примерно 36% оценили LBVRE как «важную» технологию будущего.
Согласно прогнозу Greenlight Insights March 2017, ожидается, что выручка LBVRE вырастет до 1,2 млрд. долл. в 2021 году. Логично что и в целом доходы индустрии VR вырастут.
Подробные разработки и прогнозы отрасли освещаются в докладе индустрии виртуальной реальности 2017 года от Greenlight Insights и Road to VR.