Дополненная реальность от Zara
Испанский одежный бренд Zara представил в Москве технологию дополненной реальности, которую протестируют в 120 магазинах в мире и онлайн. Концепцию создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио. Об этом сообщила пресс-служба марки в России. В течение двух недель технология будет доступна в московском ТЦ «Европейский» и в петербургском магазине Zara в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы.
Получить доступ к дополненной реальности можно с мобильных устройств через приложение Zara AR. Использовать приложение можно 4 способами: через витрины, специальные подиумы, онлайн-заказы, а также на сайте zara.com. При наведении смартфона на один из графических указателей, модели Леа Джулиан и Фран Саммерс оживают на дисплее на несколько секунд. Двенадцать динамически объемных голограмм были сгенерированы с помощью 68 камер на съемочной площадке в 170 квадратных метров. Эта студия входит в список самых больших записывающих систем этого типа.
Реалистичные проекции демонстрируют коллекцию Zara Studio SS18, выдержанную в духе максимализма. Все представленные фотомоделями изделия можно купить в некоторых магазинах сети, заказать на сайте zara.com и в один клик через приложение Zara AR. «Покупатели, вовлеченные одновременно и в реальную, и в виртуальную реальность, смогут оценить функциональность новой технологии и простоту ее использования», — уверены в Zara.
В рамках промокампании приложения на две недели витрины всех магазинов Zara опустеют — на них будет только информация о Zara AR, которое можно скачать через iTunes или Google Play, либо по ссылке из приложения Zara и с сайта zara.com.