Джесси Шелл предсказывает будущее VR и AR
Джесси Шелл, генеральный директор Schell Games и профессор центра развлекательных технологий в Университете Карнеги-Меллона, является одним из лучших докладчиков игровой индустрии. Он увлечен виртуальной и дополненной реальностью, и его компания разработала потрясающую VR игру — I Expect You To Die.
Он рассказал о своих предсказаниях для VR и AR на 2025 год на Expo Augmented World. В своих прогнозах он выразил озабоченность по поводу препятствий с которыми могут столкнуться технологии. Он считает, что к 2025 году VR будет оцениваться от 7,5 до 22,5 млрд. долларов и будет составлять не более 5-15% общей игровой индустрии.
Шелл чрезвычайно консервативен в оценке темпов роста. Он рекомендует начинающим стартапам не рассчитывать на стремительный старт, а быть готовыми к затишью. Кроме того, Шелл предсказал, что большинство взаимодействий с мирами VR будет происходить через карманные контроллеры, такие как Oculus Touch, или HTC Vive. Эти контроллеры дают пользователям тактильное ощущение взаимодействия, и они, вероятно, будут лучшими.
Он считает, что к 2025 году доход от AR составит около 15 процентов от дохода VR, а это означает, что он может составлять от 1,1 миллиарда до 3,3 миллиарда долларов. Это довольно небольшой рынок, и мы говорим о некоторых сложностях, которые, безусловно, существуют. Потребуется много времени, прежде чем технология продвинется достаточно далеко, чтобы очки AR не отличались от обычных оптических очков.
Он напомнил нам о катастрофическом провале Google Glass. Первые AR-очки от Google имели большой объектив камеры на краю громоздкой рамки для очков, которая выделялась. Никто не хочет надевать то, что выглядит глупо.
«Это был гигантский провал», — сказал Шелл. «Это был один из самых больших технических аутов, которые мы наблюдали за последние 10 лет. Никто не принял их, и им пришлось отказаться от идеи. Это был хороший продукт, хорошо спроектированный и простой в использовании. Но тот факт, что это было неудобно испортил все. »
Ограниченное поле зрения AR также является проблемой. Некоторые впечатления могут быть настолько захватывающими, но AR позволяют увидеть лишь маленькую часть мира. Голограммы обещают нам более широкое поле зрения, но на данный момент они требуют больших экранов и много вспомогательного оборудования. Затраты на устройства растут. Сокращение голографических экранов является обязательным. «Я буду проклят, если кто-нибудь узнает, как это сделать», сказал Шелл.
Шелл также сказал, что датчики для AR и искусственный интеллект для идентификации всех этих объектов все еще находятся в зачаточном состоянии.
Более 200 компаний продемонстрировали на выставке очень много продуктов, но у Шелла был четкий взгляд на будущее.
«Мы разрабатываем технологии следующего поколения, — сказал Шелл в заключение. «Поэтому я призываю вас всех работать вместе, чтобы удостовериться, что мы делаем лучшее, что когда-либо знал мир».