Баскетбольная команда Sacramento Kings и Nike запустили приложение в дополненной реальности

Баскетбольная команда Sacramento Kings запустила приложение дополненной реальности в партнерстве с Nike.

Приложение — это начало восьмилетнего глобального маркетингового и товарного соглашения между Nike и Национальной баскетбольной ассоциацией. Оно позволяет фанатам персонализировать униформу Sacramento Kings и сфотографироваться со звездными игроками.

С приложением Kings + Golden 1 Center новая форма команды оживает благодаря AR платформе, построенной компанией Zappar. Похожий опыт уже был с компанией Coca-Cola.
Поклонники смогут подобрать индивидуальные настройки и даже повесить новый образ на стене.

 

«Благодаря технологиям мы можем подарить фанатам такие невероятные впечатления с беспрецедентным объемом информации и деталей», — сказал главный технический директор Kings Райан Монтойя в своем заявлении. «Партнерство между Nike и NBA — это всегда творческий процесс и с нашим опытом дополненной реальности мы только совершенствуемся».

Новая форма будет доступна уже этой осенью, а значит фанаты смогут испытать технологию до начала сезона.

Sacramento Kings давно использует цифровые технологии. Команда говорит, что они были первой командой, которая присоединилась к Twitter, инвестировала в компанию виртуальной реальности, принимала Reddit «Ask Me Anything» с игроками, использовала Facebook Live для общения с  игроками.

Kings создали спортивную локацию в центре Сакраменто с использованием солнечной энергии, где они также добавили широкополосную связь.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Метки:
Dunyasha, 24 июля 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию