Эволюция тактильной обратной связи в VR от Microsoft

Одной из наиболее важных особенностей увлекательного VR погружения является свобода передвижения. Взаимодействие в виртуальном мире с помощью своих рук помогает максимально погрузиться в виртуальный мир.

При этом иногда небольшое ограничение может быть плюсом. Перемещение рук в любом направлении, это здорово, но, когда вы начинаете взаимодействовать с объектами, используя сразу две руки, это получается довольно нелепо.

Эволюция тактильной обратной связи в VR от Microsoft

По этой причине Microsoft разрабатывает решение, которое фактически связывает два стандартных VR контроллера движения вместе, чтобы имитировать реалистичное напряжение и давление. Используя то, что Microsoft называет «Haptic Links», пользователи смогут взаимодействовать с объектами двумя руками. Это происходит благодаря технологии, способной обеспечивать различные вариации силы между контроллерами движения. Links являются

«электромеханическими управляемыми физическими соединениями, способными обеспечить переменную жесткость между двумя контроллерами виртуальной реальности».

Пользователи могут свободно переключаться между шестью степенями движения и заблокированными конфигурациями в режиме реального времени. Переключение управления становится легким процессом. Во время игры прикрепленное соединение Haptic Link дает реалистичное ощущение наличия предмета.

Это возможно благодаря методу “Summoning” от Microsoft. Пользователи делают жест, который перемещает контроллеры в правильные позиции, сканируя объект. Например, вы катаетесь в своем виртуальном автомобиле и держите руль с помощью одной руки. А затем ставите на руль обе руки. Устройство фиксирует ваши жесты мгновенно. Конечно, это только начало потенциальных сценариев использования.

Интересное устройство от Microsoft также поддерживает переменную интенсивность жесткости в непрерывном диапазоне. Например, ощущение повышенного напряжения тетивы, когда вы тянете виртуальную стрелу дальше от лука и ближе к груди. Ограничение между контроллерами допускает ограниченное напряжение, которое может имитировать чувство физического хранения случайных объектов вокруг виртуального мира.

На данный момент Microsoft разделила Haptic Links на три основных прототипа: Chain, Layer-Shinge и Ratchet-Hinge. Каждый из них предоставляет свою уникальную форму с помощью дифференцирующей механики. Вы можете узнать больше о каждом из этих запутанных методов через официальное исследование Haptic Link от Microsoft.

Как было сказано ранее, все эти периферийные устройства находятся на ранних стадиях тестирования, но, основываясь на представленных результатах, возможно, вскоре мы увидим следующую эволюцию тактильной обратной связи в VR.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 06 марта 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *