Facebook использует AR для взаимодействия с постерами

Facebook расширяет свою платформу дополненной реальности, чтобы разработчики могли создавать AR контент, привязанный к физическим объектам, таким как логотипы, знаки и плакаты.

Facebook использует AR для взаимодействия с постерами

Компания уже интегрировала свою технологию AR Target Tracking в камеру Facebook, позволяя пользователям смартфонов поколдовать над плакатами Ready Player One (2018) и A Wrinkle in Time (2018). В закрытой бета-версии инструментарий для разработчиков будет выпущен этой весной.

AR опыт может быть закреплен на любой плоской поверхности, чтобы эффект отображался как оверлей в камере Facebook. Эффекты также можно активировать, сканируя QR-код.

В апреле прошлого года на конференции разработчиков F8, компания Facebook сделала первые шаги в AR, выпустив свою платформу для обработки изображений. В декабре прошлого года компания запустила AR Studio, платформу позволяющую пользователям размещать 3D-объекты в своем окружении и взаимодействовать с ними в режиме реального времени.

 

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 06 апреля 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *