Facebook объявил, что более 100 миллионов долларов было потрачено на контент для Oculus Quest
Facebook раскрыл новые данные о продажах контента в магазине Oculus для гарнитуры Quest. Таким образом компания «отметила» годовщину старта продаж.
По данным компании, люди потратили более 100 миллионов долларов на контент для Quest с момента первой поставки устройства в мае 2019 года. Facebook также отметил, что более 10 игр принесли более 2 миллионов долларов каждой из них. Среди них Moss и Pistol Whip.
На сегодняшний день загружено более 170 популярных игр и других видов контента, доступных для прямой загрузки из магазина Facebook. Во многом последние новости от технологического гиганта подтверждают то, что говорят многие разработчики для этой системе. По их словам, Quest — та гарнитура, которая обеспечивает самые большие продажи для их продуктов.
Компания вскоре планирует принимать приложения для магазина, которые будут управляться только движениями рук без контроллеров. Новый режим был добавлен в качестве эксперимента еще в декабре. Теперь обновление «v17» делает его общей особенностью устройства. На данный момент уже некоторые игры используют управление руками в своем геймплее. Позже это станет возможным для всех производителей контента, когда обновление будет развернуто для всех «квестов».
Facebook также доработала свою систему Gurdian, чтобы оградить пользователя от объектов, которые находятся в реальном мире.