Evangelist
19 мая 2020
1026

Facebook объявил, что более 100 миллионов долларов было потрачено на контент для Oculus Quest

Facebook объявил что более 100 миллионов долларов было потрачено на контент для Oculus Quest
Facebook раскрыл новые данные о продажах контента в магазине Oculus для гарнитуры Quest. Таким образом компания «отметила» годовщину старта продаж.

По данным компании, люди потратили более 100 миллионов долларов на контент для Quest с момента первой поставки устройства в мае 2019 года. Facebook также отметил, что более 10 игр принесли более 2 миллионов долларов каждой из них. Среди них Moss и Pistol Whip.

На сегодняшний день загружено более 170 популярных игр и других видов контента, доступных для прямой загрузки из магазина Facebook. Во многом последние новости от технологического гиганта подтверждают то, что говорят многие разработчики для этой системе. По их словам, Quest — та гарнитура, которая обеспечивает самые большие продажи для их продуктов.

Компания вскоре планирует принимать приложения для магазина, которые будут управляться только движениями рук без контроллеров. Новый режим был добавлен в качестве эксперимента еще в декабре. Теперь обновление «v17» делает его общей особенностью устройства. На данный момент уже некоторые игры используют управление руками в своем геймплее. Позже это станет возможным для всех производителей контента, когда обновление будет развернуто для всех «квестов».

Facebook также доработала свою систему Gurdian, чтобы оградить пользователя от объектов, которые находятся в реальном мире.

0 комментариев Оставить комментарий