Фестиваль независимых игр в Бразилии фокусируется на бизнес играх
На первом этаже Бразильского фестиваля независимых игр около 20 000 участников со всего мира играли и тестировали новые игры в кабинах виртуальной реальности. Люди стояли в огромных очередях, чтобы хотя бы на пару минут попасть в мир виртуальных технологий.
«Видеоигры — это глобальный бизнес. Вы развиваете мир технологий », — сказала Элиана Русси, исполнительный директор BIG, в интервью GamesBeat. «Они уже рассматривали возможность самостоятельной публикации на международном уровне. Мы начали приглашать покупателей, инвесторов, издателей, наставников приехать в Бразилию и встретиться с нашими разработчиками »
Русси и ее команда создали BIG не просто как демонстрацию для бразильских и латиноамериканских разработчиков. Скорее, они предполагали, что это будет междисциплинарным средством пересечения образования, правительства и развития бизнеса. В течение дня группы BIG Impact и BIG Careers обсуждали такие темы, как возможности трудоустройства, государственная политика и развитие городов посредством игр. Руси сказала, что в собраниях приняли участие около 250 компаний, 84 из которых были международными.
«У нас сейчас 1500 соглашений, которые создаются и проводятся постоянно: 1500 встреч, которые происходят через три дня, 500 встреч в день», — сказала Русси. «В прошлом году на мероприятии было заключено контрактов на 2,5 млн. долларов, а прогноз на следующие 12 месяцев составляет 12 млн. долларов. Мы надеемся превзойти эти прогнозы ».
Еще одна часть бизнес-стратегии — повысить значимость BIG за рубежом. Руси сказала, что у них уже есть стенд в Game Connection America, ежегодном отраслевом мероприятии и саммите по внешнему развитию в Ванкувере, Канада. В этом году они впервые отправятся в Game Connection Europe и выставку Gamescom в Кельне, Германия. В следующем году они работают над тем, чтобы посетить China Digital Entertainment Expo & Conference в Шанхае, Китай.
Сейчас BIG сотрудничает с правительством в части субсидирования некоторых из своих международных проектов. До BIG Руси работала в Генеральном консульстве Канады в аудиовизуальном секторе. После этого она была международным менеджером по продвижению Ассоциации бразильских телевизионных продюсеров, отправляя бразильские шоу на международные мероприятия, такие как шоу Mipcom в Каннах, Франция.
«Это то, что мы делаем как ассоциация, обсуждая с фондами и правительством, простые способы продвижения — у нас уже есть программа, которая субсидирует все международные расходы на продвижение», — сказала Русси.
Эти конкретные средства не идут на разработчиков, хотя, по ее словам, все идет в программу и инфраструктуру вокруг продвижения индустрии. Другое финансирование, которое раньше было доступно только для телевизионных и киностудий, теперь открыто для игровых компаний, но она сказала, что также важно получить финансирование за пределами бразильской игровой индустрии от иностранных инвесторов и компаний.
«Это то, что мы хотим демистифицировать, чтобы понять, что является бизнес-моделью в игровой индустрии, потому что пока они не понимают ее в Бразилии», — сказала Руси. «Гораздо проще, инвестировать в приложение, которое делает все, что нужно, чем понимать всю цепочку в играх».
В этом году индустрия игр в Латинской Америке будет генерировать 4,4 млрд долларов. Бразилия является крупнейшим рынком в Латинской Америке, и ожидается, что в 2017 году он вырастет на 1,3 миллиарда долларов.