Фестивали Pokémon Go принесли в прошлом году почти 250 миллионов долларов дохода от туризма

Фестивали Pokémon Go принесли в прошлом году почти 250 миллионов долларов дохода от туризма
Создатели нашумевшей Pokémon Go рассказали о популярности своих живых мероприятий, когда тысячи любителей игры собираются в одном городе. По их словам она принесла 247 миллионов долларов в доходы от туризма в прошлом году в трех городах. Заявление было частью информацию вместе с анонсом предстоящих встреч для любителей Pokémon Go, Ingress Prime и Harry Potter: Wizards Unite.

«В течение последних семи лет, реальные встречи поклонников игры стали важной целью Niantic в использовании технологии дополненной реальности для исследований, открытий и активному, здоровому образу жизни наших пользователей», — сказал Майкл Стеранка (Michael Steranka), старший менеджер компании по оффлайн-встречам. «Крупномасштабные события в реальном мире оказали очевидное положительное влияние на туризм, собрав людей со всей страны и мира вместе на выходные.»

Niantic утверждает, что самым крупным источником дохода был прошлогодний Pokémon Go Fest в Чикаго, который принес около 120 миллионов долларов туристических расходов. На мероприятие тогда собралось около 64 тысячи участников на четыре для мероприятия. Это втрое больше, чем количество человек на таком же событии в 2017 году. Тогда организаторов подвела низкая мощность сотовой сети, из-за которой игроки не могли попасть в собственные учетные записи.

Другой подобный фестиваль прошел в немецком Дортмунде. Он собрал более 86 тысяч человек и принес чуть менее 60 миллионов долларов дохода от туризма.

Изучив прошлый опыт руководство Niantic планирует собрать еще более грандиозные события в Сент-Луисе, Филадельфии и в Ливерпуле в конце текущего года.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.theverge.com/2020/1/22/21076597/pokemon-go-fest-live-events-tourism-revenue-ar-niantic-labs
Евгений, 27 января 2020
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию