Финский стартап обещает VR шлем с разрешением, как у человеческого глаза

Финский стартап обещает VR шлем с разрешением, как у человеческого глаза

Финский стартап Varjo планирует совершить революцию в индустрии VR и создать VR шлем с разрешением, как у человеческого глаза.

Varjo — это стартап из 19 сотрудников, который существует всего 10 месяцев. Работа, которой они занимаются проходит на базе финансирования в 2 млн. долл.

Некоторые называют Varjo прототипом «20/20» и это говорит о том, что они работают в правильном направлении.

Команда модифицировала Oculus Rift с дополнительным слоем линз внутри устройства. Микродисплей OLED представляет изображение на стеклянную пластину поверх линз Oculus. Говорят, что эта центральная часть имеет 70-кратное разрешение изображения Рифта. Ниже приведено сравнение.

Varjo хочет устранить ограничения современных технологий.

«Проблема с VR и AR сегодня заключается, во-первых, в том, что все они по своей сути имеют низкое разрешение. Мы говорим об одной сотой резолюции человеческого глаза. Это почти слепота, — сказал Конттори. «Оптические прозрачные системы … имеют узкие поля зрения. Это все портит. Все, что вы создаете в AR, очень туманно и искусственно, призрачно. Это не похоже на жизнь. Если вы профессионал, который хочет продемонстрировать продукт в смешанной реальности, он должен быть четким, а не как голографический образ ».

Компания стремится к выходу на профессиональный рынок. Они хотят использовать технологию для создания собственной гарнитуры SteamVR. Информации о гарнитуре пока немного. Известно, что компания использует бионический дисплей, будут объединены два экрана Sony MicroOLED, которые при небольшом размере( 0,7 дюйма) будут обладать разрешением в  1920 × 1080.

Точных сроков выхода гарнитуры пока нет . Известно, что к концу 2017 года компания планирует выпустить прототип, а выйти на рынок лишь к концу 2018 года.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 21 июня 2017
Поделитесь с друзьями:
Похожие новости
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *