FitXR получает $1,25 млн, чтобы стимулировать развитие VR фитнеса
Компания FitXR собрала $1,25 млн финансирования, чтобы побудить людей заниматься физическими упражнениями при помощи VR игр, таких как BoxVR.
Ранее в этом году команда FitXR выпустила свое приложение для тренировок под названием BoxVR. Оно без всяких маркетинговых или рекламных кампаний привлекло 50000 пользователей. На сегодняшний день тренировки в приложении длятся в среднем 27 минут за сеанс. В общей сложности любители BoxVR сожгли уже более 60 миллионов калорий.
В виртуальной реальности намечается растущая тенденция, когда такие игры, как Beat Sabеr или BoxVR, заставляют геймеров встать с дивана и быть более активными.
«У людей есть много причин, чтобы не упражняться», − сказал Самир Барова, соучредитель FitXR. «Заниматься спортом — это скучно. Мы пытаемся это исправить. Наша команда создает приложения, которые мгновенно увлекают пользователей. Это мейнстримное использование виртуальной реальности».
Посевное финансирование поступило от венчурных компаний Boost VC, Maveron и TenOneTen, а также из частных источников. Индивидуальные инвесторы Джон Вечи (соучредитель, PopCap Games, Pluto VR), Ейтан Елбац (соучредитель, Applied Semantics, Social Native и др.) и Харри Марринен (соучредитель Rocket Pack) также внесли значительный вклад в этот раунд финансирования.
Компания планирует использовать новые средства для расширения своей деятельности, как в Европе, так и в Северной Америке. Также это поможет ускорить разработку нескольких предстоящих продуктов и услуг.
https://www.youtube.com/watch?v=Vi9rru9_xfA
«FitXR выходит на головокружительную траекторию, нарушая устои многомиллиардной фитнес-индустрии. При этом компания вовлекает в процесс глобальный рынок VR, который, как ожидается, в ближайшие несколько лет превысит $ 30 млрд», − сказал в заявлении Адам Дрейпер, основатель и управляющий директор Boost VC. «Команда FitXR готова добиваться значительных успехов, и мы очень рады вести этот раунд финансирования».
В FitXR работает 14 сотрудников, занятых полный и неполный рабочий день. BoxVR стоит 20$ и доступен на Oculus и Steam.
«Мы думаем об этом и как о фитнесе, и как об услуге», − сказал Барова. «Мы обновляем игру новыми обучающими программами и тренировками».
И хотя объемы инвестиций в виртуальную реальность с 2017 года неуклонно снижались, Барова сказал, что некоторые категории процветают, поскольку люди осознают ценность VR. Также соучредитель FitXR предвкушает появление новых беспроводных автономных VR гарнитур, таких как Oculus Quest.