Гарнитура Magic Leap One внезапно появилась во время бразильского ТВ шоу
Гарнитура Magic Leap One появляется в самых странных местах. На прошлой неделе, прямо в начале лихорадки вокруг Кубка мира, по какой-то неизвестной причине гарнитура Magic Leap One была показана на бразильском телешоу.
Популярный в Бразилии телеведущий Тьяго Лейферт не только носил очки Magic Leap One, но также и имел на поясе прикреплённый модуль Lightpack. На одной стороне устройства можно было увидеть большую белую этикетку, которая обычно прикрепляется к демонстрационной единице.
Увы, все шоу было на португальском языке и трудно точно понять, что происходило во время передачи.
Но с самого начала, как только была продемонстрирована гарнитура Magic Leap One, перед ведущим появилось трио анимированных персонажей. Персонажи, два медведя (конечно, потому что Кубок мира проводится в России), и, по-видимому, бразильский профессиональный футболист Неймар, играли в футбол прямо посреди телевизионной студии.
Неясно, является ли это AR контент, предназначенный специально для Magic Leap One, или просто телевизионная графика, чтобы помочь аудитории понять, что такое дополненная реальность.
У общественности сразу же возникла масса вопросов:
Почему первый в истории телевизионный дебют нашумевшей гарнитуры Magic Leap One произошел на относительно малоизвестной (по крайней мере, на международном уровне) бразильской передаче?
Неужели таким образом ведущие пытались рассказать зрителям, что из себя представляет Magic Leap One?
Кто-то в Magic Leap просто заразился истерией и безумием Кубка мира и решил заработать пару международных очков престижа, показывая устройство на телешоу?
Или это был просто какой-то разработчик с ранним доступом к устройству, который действовал против печально известных жестких правил Magic Leap, регулирующих правила демонстрации устройства?
Самое главное: кому за это выписали нагоняй?
Ответ оказался прост: оказывается, это действительно была внутренняя задумка компании. Дело в том, что Grupo Globo, владелец той бразильской телевизионной сети, на передаче которой было продемонстрировано устройство, инвестировал в Magic Leap $ 502 миллиона долларов!
Тем не менее, все еще довольно интересно, что Magic Leap позволила провести первую в истории телевизионную демонстрацию Magic Leap One тому телеканалу, который не смотрят зрители из США (где находится штаб-квартира Magic Leap) и других стран.
Хорошей новостью является то, что это еще один намек на то, что долгожданное устройство действительно приближается к релизу.