Генеральный директор Beat Games: VR нужно больше хитов
Beat Saber можно смело назвать самой успешной VR игрой. Было продано более миллиона копий для самых разных VR устройств. На конференции SplitX генеральный директор студии немного рассказал об истории успеха Beat Saber и ее значении для индустрии виртуальной реальности.
Ритм игра Beat Saber появилась в мае 2018 года в виде версии раннего доступа для PC VR гарнитур. В то время никто не догадывался, что это приложение вырвется на самую вершину VR контента. Даже сами разработчики не ожидали этого.
На вопрос, какими для него были последние двенадцать месяцев, Ярослав Бек (Jaroslav Beck) говорит:
«Это было настоящее безумие. Один из самых беспокойных годов моей жизни. Мы не были готовы к такому успеху».
В ноябре 2018 года, наконец, появилась версия Beat Saber для Playstation VR. С тех пор игра безоговорочно доминирует в VR чартах Playstation Store. Студия Beat Games, однако, надеется на скорое появление качественных игр того же калибра.
«Мы стимулируем продажи VR гарнитур и других VR игр, что просто невероятно. Поэтому мы надеемся, что таких суперхитов будет больше. Потому что нам это тоже пойдет на пользу. Виртуальная реальность нуждается в большем количестве так называемых killer apps», − подчеркивает генеральный директорBeat Games.
Путь развития виртуальной реальности
Несмотря на большой успех, на данный момент студия хочет оставаться компактной, и не намерена расширяться. В ней работает всего восемь сотрудников, несмотря на ошеломляющие продажи.
«Я не думаю, что сейчас стоит создавать гигантскую команду. Это касается как нас, так и других VR разработчиков», − говорит Бек.
«С выходом Oculus Quest может образоваться большая база пользователей, тогда это имело бы смысл. Но на данный момент я хочу руководить небольшой и целенаправленной командой. Игру Beat Saber должны доделывать те люди, которые ее начали», − говорит руководитель студии.
Что касается будущего виртуальной реальности, то профессиональный музыкант чрезвычайно оптимистичен:
«Виртуальная реальность пережила много взлетов и падений в своей истории и, тем не менее, никогда не могла добиться того прорыва, на который все надеялись. Beat Saber доказывает, что для развития этого медиа всё же существует верный путь, и виртуальная реальность способна заинтересовать множество людей», − говорит Бек.