Getty Images Jaunt предлагают креативный контент 360

VR-контент продолжает проникать в новые и захватывающие отрасли и теперь, благодаря недавнему партнерству между Jaunt и Getty Images, создатели контента и издатели средств массовой информации могут открывать и лицензировать кинематографический VR контент через Getty Images VR.

Jaunt известен как ведущий производитель и издатель захватывающего кинематографического VR контента, но они также делают аппаратное обеспечение, программное обеспечение и VR приложения. Getty Images — один из самых больших и наиболее используемых источников визуального контента в мире, который уже насчитывает более 200 миллионов активов, включая фотографии, видео и музыку.

Партнерство между Jaunt и Getty Images будет способствовать дальнейшему раскрытию захватывающего контента.

«Сегодняшнее партнерство с Jaunt переносит нас на новый уровень, и мы с нетерпением ожидаем совместной работы с ними, чтобы предоставить нашим клиентам совершенно новый уровень VR», — сказал глава VR в Getty Images Антони Холланд Паркин.

Благодаря этому эксклюзивному партнерству можно будет трансформировать базу данных Getty и позволить ей предоставлять высококачественные VR видеоролики для создателей контента. Пользователи получают доступ к захватывающим 360-градусным видеоматериалам Jaunt через веб-сайты Getty Images вместе с существующей коллекцией из более чем 25 000 360 фотографий.

Getty делает ставку на контент виртуальной реальности, чтобы повысить свой уровень. Новый контент будет доступен брендам и агентствам для использования через множество каналов, включая приложения, мобильные телефоны и теперь новую библиотеку изображений. Новое партнерство символизирует их уверенность в этой новаторской технологической отрасли, подчеркивая утверждение о том, что контент виртуальной реальности активно развивается и вскоре будет преобладающим.

«В 2017 году скептицизм относительно технологий VR наконец остался позади. Стало ясно, что VR здесь, чтобы остаться. В Getty Images мы внедряем технологии контента виртуальной реальности в суть нашего бизнеса и гарантируем, что, поскольку использование VR продолжает расти, его пользователи продолжают расширять свой опыт доступа», — сказал Паркин.

Больше интересной информации в нашем Telegram. Подписывайтесь!

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: ,
Dunyasha, 07 августа 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *