Google делает возможным воспроизведение AR контента для ARCore в веб-браузере

Отныне разработчики могут публиковать AR контент, который доступен для просмотра при помощи экспериментальной версии Chrome и ARCore.

В прошлом месяце компания Google объявила о выпуске WebXR Device API для опытных VR пользователей в Chrome версии 67. Теперь компания сделала доступным WebXR Hit Test API на Chrome Canary.

«Этот API (интерфейс прикладного программирования) предназначен для внедрения в Canary в ближайшем будущем», − пишет в блоге Джозеф Медли, технический писатель компании Google.

«Мы хотим провести длительное тестирование, потому что это очень новое API предложение, и мы хотим убедиться, что оно является надежным и удобным для разработчиков».

Чтобы продемонстрировать, как дополненная реальность в Интернете может быть применена в образовательной среде, компания Google опубликовала AR демо, которое первоначально было разработано для конференции Google I/O.

Google делает возможным воспроизведение AR контента для ARCore в веб-браузере

Опыт Chacmool AR является, по сути, трехмерным изображением древней мезоамериканской скульптуры Чак-Мооль. Пользователи могут рассматривать скульптуру в натуральную величину в физической среде с разных точек и углов, а также читать аннотации, прикрепленные к цифровой статуе, чтобы узнать больше об истории артефакта.

«Иммерсивный характер дополненной реальности дает пользователям возможность свободно исследовать, изучать, делать открытия и играть с контентом, как с объектами в реальном мире», − писали в блоге бывший инженер Google Реза Али и Крис Уилсон, один из нынешних разработчиков Google.

«Когда мы просматриваем объект в AR, а не видим его на плоском 2D-экране, мы можем получить более глубокое понимание того, на что мы смотрим. Это возможно, потому что мы можем рассмотреть объект с разных углов и расстояний, используя интуитивную модель взаимодействия: ходить вокруг объекта и приближаться и отдаляться физически».

Этот опыт можно просматривать при помощи браузера Chrome Canary на совместимых с ARCore устройствах с ОС Android Oreo или более поздних версий. Чтобы получить доступ к демоверсии, пользователям необходимо сначала указать: //флаги хрома и включить #webxr и # webxr-hit-test. Даже в экспериментальной среде опыт воспроизводится так же плавно, как и в обычных приложениях.

Google уже давно работает над тем, чтобы внедрить в Интернете стандарт WebXR для дополненной реальности. Реализация этой возможности, даже в экспериментальной версии Chrome, представляет собой важную веху в сфере продвижения дополненной реальности в Интернете и популяризации AR среди широкой общественности.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Newsroom, 20 июня 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *