Google инвестирует в Gentle Monster, чтобы составить конкуренцию Ray-Ban Meta*
Google инвестирует 100 миллионов долларов в Gentle Monster, сообщает Korea Economic Daily.

Gentle Monster — одна из компаний по производству очков, с которой Google на конференции I/O объявила о сотрудничестве по созданию умных очков с искусственным интеллектом Gemini, надеясь составить конкуренцию Ray-Ban Meta*.
Очки Gentle Monster стали популярными среди молодежи в США и такие знаменитости, как Бейонсе, Рианна, Кендрик Ламар и Билли Айлиш были замечены в них. Инвестиции Google, которые находятся на «завершающей стадии» прохождения, составят 4% акций компании.
На конференции I/O Google также провела демонстрацию прототипа умных очков Samsung с небольшим монокулярным дисплеем на лобовом стекле (HUD), но компания подтвердила, что это будет «опционально» для реальных продуктов. Таким образом, пока неизвестно, будут ли очки Gentle Monster или Warby Parker иметь дисплей.
В прошлом году Meta, как сообщается, приобрела 5% акций EssilorLuxottica, крупнейшей в мире компании по производству очков, которая имеет почти 4000 магазинов только в США. В рамках этого партнерства на данный момент продано 2 миллиона единиц Ray-Ban Meta, и обе компании анонсировали очки Oakley Meta HSTN*.
Как сообщается, Google однажды пыталась украсть EssilorLuxottica у Meta*, но безуспешно. Таким образом, теперь она работает с растущими конкурентами EssilorLuxottica: сначала Gentle Monster и Warby Parker, а затем Kering Eyewear в будущем. А в случае с Gentle Monster предполагается, что связь между компаниями будет гораздо больше, чем простое брендинговое соглашение.
Ожидается, что первые умные очки на базе Google появятся в 2026 году.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России