Google Poly Editor позволяет брендам улучшить иммерсивную рекламу своих товаров
Google представляет новые возможности по настройке фона, анимации и реалистичных отражений в своем редакторе.
На этой неделе компания подтвердила запуск нового 3D-редактора для платформы Google Poly 3D, которая предлагаем брендам множество новых опций и возможностей для настройки иммерсивной веб-рекламы.
Используя формат Swirl, крупнейшие рекламодатели могут загружать и отображать реалистичные 3D-модели на мобильном веб-сайте, позволяя потенциальным клиентам вращать продукт, увеличивая и уменьшая его, запускать различные анимации. С запуском редактора Google Poly компании могут принести совершенно новый уровень вовлеченности в свои объявления.
Другие объявления, созданные при помощи Display & Video 360, включают в себя AR Beauty Try-On, новую функцию в Youtube, которая использует машинное обучение и AR, позволяющее примерять макияж.
Запуск редактора Poly — еще один пример приверженности Google к мобильному веб-иммерсивному контенту. Не так давно мы рассказывали о серии новых AR-функций для приложения Lens, которые включали перевод языка в режиме реального времени.
Swirl в настоящее время остается в закрытой бета-версии. Заинтересованные люди могут запросить доступ к тестированию через Google-аккаунт. Также компания выпустила официальное руководство пользователя для создания иммерсивного контента.