Google представила алгоритм отслеживания пальцев

Google выпустила алгоритм с открытым исходным кодом, который выполняет в режиме реального времени 21-точечное отслеживание пальцев на мобильных устройствах.

Система является частью MediaPipe от Google, модульной платформы для машинного обучения на основе таких решений, как распознавание лиц, автоматического обнаружения объектов.


Проблема отслеживания рук и пальцев давно и остро стоит перед разработчиками виртуальной реальности. Отслеживаемые контроллеры — базовое представление наших рук в VR. С их помощью работает большинство игр. Но они не могут передать движения пальцев или взаимодействие с предметом.

Информация об алгоритме появилась в блоге компании.

К сожалению, в нем не указаны данные о качестве и задержке текущей версии. Да и вообще не упоминается VR, хотя, как известно, Google занимается этой технологией. Тем не менее в посте сказано, что компания планирует в будущем “расширить эту технологию с более надежным и стабильным отслеживанием”.


В настоящее время Google не планирует выпускать конкурента Oculus Quest. Фактически, заинтересованность компании в VR вообще оказалась под вопросом в этом году без упоминания VR на IO 2019. Но если это изменится в будущем, технология трекинга пальцев может позволить создать конкурентное устройство.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://uploadvr.com/google-mobile-finger-tracking/
Евгений, 22 августа 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию