Google разрабатывает VR дисплей с разрешением в 10 раз больше, чем у существующих
Ранее в этом году Клей Бавор, вице-президент VR/AR в Google, раскрыл секретный проект. Компания работает над разработкой OLED-панели, оптимизированной под VR, с разрешением 20 мегапикселей на глаз. Этот проект был упомянут на SID Display Week 2017, но проект действительно секретный, ведь информации до сих пор очень мало.
Анализируя возможности существующих VR технологий и заявление Google о сотрудничестве с Sharp по разработке LCD дисплеев по своей производительности похожих скорее на OLED, Бавор показал результаты R&D, (Research and Development), которые, возможно, перенесет VR-дисплеи на совершенно новый уровень.
«Мы сотрудничаем с одним из ведущих производителей OLED в мире, чтобы создать OLED-дисплей с поддержкой VR с разрешением больше, чем у любого коммерчески доступного VR дисплея», — сказал Бавор. При 20 мегапикселях на глаз это выходит за рамки прогноза Майкла Абраша 4Kx4K на глаз к 2021 году.
«Я видел их в лаборатории, и это впечатляюще. Пока это не то, что будет в финальном дисплее, но мы работаем в нужном направлении», — сказал он, говоря о соответсвии пикселей рамкам человеческого зрения.
Бавор сказал, что разрешение картинки для каждого глаза будет 20 MP при скорости 90-120 кадров в секунду, которая будет работать при высокой скорости передачи данных 50-100 Гб/с.