Google внедряет AR-примерку макияжа
Интернет-магазины имеют много преимуществ в этот год, омраченный пандемией коронавируса. Однако существуют примеры вещей, которые требуется изучать вблизи и лично перед покупкой. Для решения этой проблемы Google запускает на этой неделе новые функции покупок, включая возможность «визуализировать» внешний вид макияжа и другие косметические товары.
«Скажем, вы хотите знать, насколько прозрачен блеск для губ, сколько пигмента в тенях для век или как продукт будет выглядеть на вашем оттенке кожи. Это может быть трудно понять, не видя цветов и фактуры вблизи», — говорит Арчана Каннан (Archana Kannan), менеджер по продуктам Google Shopping.
Google решает эту проблему в партнерстве с компаниями-создателями продуктов в дополненной реальности, ModiFace и Perfect Corp. Это сотрудничество позволит визуализировать тысячи помад, теней и другой косметики от L’Oreal, MAC Cosmetics, Black Opal и Charlotte Tilbury.
Например, пользователь сможет оценить тени L’Oreal Metallic Eyeshadow именно для личного оттенка кожи и формы глаз.
«Найдите собственный цвет и форму губ, а затем «примерьте» помаду MAC Powder Kiss и каждый оттенок в ее коллекции», — предложила Каннан.
В качестве дополнительной ценности пользователи смогут увидеть рекомендации от мировых экспертов индустрии моды и красоты. В настоящее время эта функция доступна только в США. Тем не менее, человек из любой страны может увидеть цены, отзывы и рекомендации о продуктах, которые протестировал.