H&M сотрудничает с Magic Leap для презентации новой коллекции Star Wars

Практически каждый день появляются новости, связанные с Magic Leap. У компании большие проблемы в продажах собственных устройств. Однако все чаще в новостях появляются интересные его примеры использования. Так, модный ритейлер H&M вместе с Disney используют Magic Leap для продвижения индивидуальной линейки одежды Star Wars.

H&M сотрудничает с Magic Leap для презентации новой коллекции Star Wars

Это решение было разработано студией Warpin Media, которая в прошлом году провела в Нью-Йорке мероприятие высокой моды Moschino с применением Magic Leap. На этот раз команда использует устройство, чтобы создавать футболки Star Wars с использованием дополненной реальности. После того, как элемент одежды создан, пользователь может взять его домой, как часть его научно-фантастической коллекции.

«Наше решение — отличный пример того, как технология может помочь придать одежде дополнительную ценность», — сказал Лукас Сейферт (Lucas Seifert), менеджер H&M по Японии. «Это позволит будущим бизнес-моделям быть более устойчивыми, избегая чрезмерного производства и создавая значимые продукты. Их будут любить и заботиться.»

H&M сотрудничает с Magic Leap для презентации новой коллекции Star Wars

Такой опыт — именно тот вид крупного развлекательного брендинга, который отвечает функциональному потребительскому опыту, продвигаемому Magic Leap с самого начала.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки:
Источник https://magic-leap.reality.news/news/magic-leap-used-bring-ar-h-m-star-wars-fashion-collaboration-tokyo-developed-by-warpin-media-0216705/
Евгений, 12 декабря 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *