H&M входит в мир инноваций с голограммами и AR приложением
Сеть H&M объединила свои усилия с Google для создания голосового приложения с функцией личного стилиста.
Шведская розничная сеть модной одежды сотрудничает с технологическим гигантом над созданием H&M Home Stylist, приложения от Google Assistant. Голосовое приложение предлагает пользователю рекомендации и советы по оформлению интерьера дома.
Модный бренд Monki из концерна H&M также объединил усилия с HoloMe, компанией, которая специализируется на дополненной реальности и высококачественных человеческих голограммах. Благодаря этому сотрудничеству девять различных моделей Monki были воплощены в виде 3D-голограмм. Их можно просмотреть при помощи смартфона или планшета, что дает пользователю возможность подробно осмотреть предметы одежды.
Оба проекта были продемонстрированы во время конференции Stockholm Fashion Tech Talks 5 июня. В настоящее время компания проводит последние тестирования, прежде чем выпустить их в мир.
«Индустрия моды быстро меняется, и технологии становятся для нее важнее, чем когда-либо, так как они являются средством адаптации к постоянно меняющемуся обществу», − сказала Элин Френдберг, руководитель бизнес-отдела компании H&M в своем заявлении.
«Мы очень рады и гордимся тем, что скоро выпустим нашего первого цифрового стилиста H&M Home, а также порадуем мир, и клиентов Monki в частности, уникальным голографическим /AR опытом».
H&M является не единственной большой сетью, которая ищет и испытывает инновационные способы привлечения покупателей.
Ранее в этом году компания Zara, гигант индустрии моды, представила цифровую «систему рекомендаций», которая дает клиентам возможность отсканировать товар, а затем предлагает несколько дополнительных предметов одежды, чтобы дополнить комплект. Информация отображается на экранах, встроенных в зеркала магазина.