‘Half Dome’ от Oculus использует механизированные линзы для улучшения визуализации VR

Конференция разработчиков Facebook (F8) 2018 в самом разгаре. Если вы считали, что все новости о виртуальной реальности закончились вместе с релизом Oculus Go, то вы глубоко ошибались.

Компания Oculus раскрыла некоторые детали о технологиях, над которыми она сейчас работает. Некоторые из них связаны с визуализацией VR и комфортом устройств и самой виртуальной реальности для игроков. Компания работает над улучшением возможности сфокусировать взгляд на разных объектах, которые находятся на разных расстояниях. Разработчики хотят достичь этого с помощью варифокального механизма, называемого Half Dome.

В настоящее время все VR гарнитуры имеют фиксированную фокальную плоскость. Поэтому когда глаз пользователя фокусируется на том, что отображается на разумном расстоянии, то объект находится в фокусе. Большинство разработчиков руководствуются принципом размещения важных VR объектов на расстоянии около двух метров от игрока. Однако если сильно приблизить эти предметы, то они становятся размытыми и нечёткими.

'Half Dome' от Oculus использует механизированные линзы для улучшения визуализации VR

С технологией Oculus Half Dome экраны смогут двигаться, чтобы исправить этот недочёт. Таким образом, будет улучшен как визуальный комфорт, так и четкость и резкость изображений. Дальнейшие преимущества также включают более широкое поле обзора, которое увеличивается со 110 градусов (как у Oculus Rift) до 140 градусов. Также команда Oculus сумела вместить весь этот механизм внутри форм-фактора Oculus Rift без увеличения веса и размера устройства.

Мария Фернандес Гуахардо, директор по управлению производством товаров Oculus, отметила на конференции F8, что даже при наличии этого движущегося механизма в непосредственной близости от лица, пользователь не слышит лишних шумов и не чувствует вибраций.

Хотя по внешнему виду разработка напоминает ранний прототип, она является хорошей демонстрацией некоторых из перспективных технологий, над которыми трудится Oculus ради развития и прогресса аппаратного обеспечения для VR.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 03 мая 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию