HTC запускает платформу 3D-контента VIVERSE Worlds
HTC представила VIVERSE Worlds, платформу на основе WebXR для размещения и распространения 3D-контента в Интернете. Компания заявила, что VIVERSE Worlds будет работать аналогично YouTube для видео, что позволит легко находить 3D-контент, сделать его доступным на широком спектре устройств и встраивать в любой веб-сайт.

Центр выходит за рамки игр и аватаров и включает в себя 3D-руководства, интерактивные веб-сайты, анимированные дисплеи. Пользовательский интерфейс помогает пользователям находить новый контент с помощью рекомендаций и позволяет подписываться на создателей контента. Встраивание 3D-контента не требует усилий и работает посредством копирования и вставки.
Платформа использует технологию, которая позволяет отображать высококачественные 3D-модели с низкой пропускной способностью и вычислительной мощностью. Это достигается путем потоковой передачи и рендеринга только тех 3D-элементов, которые в данный момент видны пользователю.
VIVERSE Worlds тесно связан с VIVERSE Create, набором инструментов для создания интерактивных многопользовательских миров без знания программирования. Контент можно использовать на гарнитурах VR, мобильных устройствах, ПК и Mac без установки. Платформа продолжает поддерживать интеграцию с библиотекой Sketchfab, предоставляя доступ к миллионам бесплатных 3D-моделей. Создателям не нужно заново создавать или перемещать свой контент для поддержки VIVERSE Worlds.