Hybrid Metaverse и Anex разработали метавселенную популярного турецкого отеля
Теперь по отелю Cullinan Belek можно совершить виртуальную прогулку и почувствовать атмосферу курорта в метавселенной Spatial. Проект был завершён за один месяц и собрал 6 600 юзеров за 2 недели.

Перед командами стояла задача создать метамир, который позволит будущим постояльцам детально ознакомиться с отелем, а тем, кто уже успел побывать в Cullinan Belek — вернуться в воспоминания об отдыхе. Виртуальный мир необходимо было сделать детализированным с эффектом погружения пользователя, включая интерьерные элементы и обязательные объекты экстерьера — бассейны, аквапарк, бар, виллы, поле для гольфа, пляж и главный холл.
Метавселенная Cullinan Belek была запущена в июле и за первые недели собрала 6 600 уникальных юзеров целевой аудитории. Проект быстро вошёл в тренды метавселенной Spatial.
В будущем планируется дальнейшее развитие метамира Cullinan Belek и внедрение ещё большей детализации, новых объектов и интерактивных элементов. Также в плане — расширение функционала для проведения различных мероприятий и создания новых виртуальных зон. Эти обновления позволят усилить эффект виртуального присутствия, укрепить в сознании пользователей бренд и дать корректные ожидания от курорта.