Immersv получил инвестиции в размере 10,5 млн долларов
Сегодня калифорнийская интерактивная рекламная платформа Immersv объявила об успешном завершении первого раунда финансирования в размере 10,5 миллионов долларов, возглавляемого венчурным фондом Rogers Venture Partners. Это, безусловно, огромный шаг для компании и еще одно указание на невероятный потенциал виртуальной реальности. Технология VR может применяться в различных сферах и одна из них — реклама, особенно если она является интерактивной. Immersv успешно проводили рекламные кампании с такими брендами, как Nissan и Mountain Dew. Компания заявила, что их 360 градусные видео и VR видео составляют 85%.
«Immersv является лидером в следующей волне интерактивной цифровой рекламы, — сказал г-н Сэстили, генеральный партнер с Rogers Venture Partners, который присоединился к совету директоров Immersv. «Реклама Mobile 360 и VR обеспечивают очень высокие показатели. В качестве центрального рынка для покупки и продажи этих новых форматов объявлений Immersv имеет хорошие возможности для значительного использования как для рекламодателей, так и для издателей».
Эти впечатляющие показатели подкрепляются новым финансированием, в которое входят крупные стратегические инвесторы: Foundation Capital, The Venture Reality Fund, Initial Capital, East Ventures, HTC Vive, MCJ Co. Ltd., GREE, i-mobile, Metaps, и Gigi Levy.
«Мы рады сотрудничать с лучшими стратегическими инвесторами в мире», — сказал Михир Шах, президент и главный исполнительный директор Immersv, Inc. «Пока рынок мобильных видео продолжает расти, мы полагаем, что интерактивные рекламные впечатления обеспечат лучшие результаты для рекламодателей, более высокий доход для издателей и лучшие впечатления для потребителей».
Согласно пресс-релизу, Immersv имеет значительный скачок за прошедший год, «недавно компания заключила сделки с более чем 15 крупнейшими в мире платформами с поддержкой спроса и поставками на