Instagram добавляет AR-экспонаты знаменитых музеев
Insagram уже не в первый раз делает свои эффекты дополненной реальности более образовательными. Новые фильтры были разработаны при поддержке Смитсоновского института, Версальского дворца и Le Grand Palais в Париже. Последние добавили несколько своих музейных выставок в линейку AR-эффектов социальной сети.
Доступ к ним можно получить на вкладке фильтров в профиле каждого музея. Они позволяют рассмотреть экспонаты, расположив их в собственной комнате. Например, Смитсоновский институт добавил AR-версию космического челнока Discovery и скелет трицератопса.
Все модели созданы при помощи платформы Spark AR, которая стала популярна после того, как знаменитые косметические бренды создавали собственные вирусные фильтры. Отметим, что новые AR-фильтры особенно подойдут для школьников на уроках истории, позволяя приблизить модель и рассмотреть мелкие детали при увеличении масштаба.
Insagram не первая компания, которая стремится сотрудничать с образовательными, культурными и музейными организациями. Ранее в этом году приложение Google Arts & Culture сотрудничало с музеем естествознания в Лондоне и государственным Дарвиновским музеем в Москве, чтобы добавить модели доисторических животных.