Как AR повлияет на индустрию детских игрушек
Дополненная реальность имеет множество новых способов применения. Одно из них лежит в индустрии игрушек. В последнее время все больше производителей игрушек разрабатывают собственные AR-решения. Мы говорим не о видеоиграх, вроде Pokémon Go, а о слиянии физических игрушек с дополненной реальностью.
Вместо виртуальной реальности, которая полностью погружает человека, AR добавляет к физической среде цифровые объекты. Это отлично подходит для индустрии игрушек, когда детям необходимо иметь телефон или планшетный компьютер. Также необходимо установить дополнительное приложение от производителя.
Слияние физической и виртуальной игры позволяет создателям стимулировать творчество детей, не слишком увлекая их в дисплеи устройств. Так, например, Lego в последние годы активно экспериментируют с цифровыми технологиями в своих продуктах. При помощи бесплатного приложения, доступного на Android или iOS, и мобильного устройства, дети могут оживить фигурки. Их сканирование открывает дополнительную «историю», с которой можно взаимодействовать. Приложение имеет многопользовательский режим, подходящий для компании детей. Например, один игрок может быть охотником, в то время как его друзья могут быть призраками.
В той же плоскости экспериментирует и второй главный производитель развлечений для малышей — Hasbro. Они решили «оживить» маску Железного человека при помощи AR.
На данный момент такие проекты — новая сфера развития игровой индустрии для детей. Следующая веха в его развитии — массовое распространение AR-очков, когда ребенку не надо будет держать мобильное устройство, чтобы открыть мир дополненной реальности.