AR-Барби размером с небоскреб рядом с Бурдж-Халифа
Фильм о Барби уже успел собрать колоссальные 350 миллионов долларов на международных и внутренних продажах. Этот огромный успех в немалой степени связан с абсолютно масштабной маркетинговой кампанией Warner Bros стоимостью 150 миллионов долларов, в которой участвовало все: от официальной линии одежды в сотрудничестве с Zara до реального дома мечты Барби.
В Дубае Warner Bros разместил гигантскую AR-Барби рядом с самым высоким небоскребом в мире Бурдж-Халифа. Раз в несколько минут гиганстская Барби появляется в своей упаковке и делает шаг вперед.
https://youtu.be/Ezx25BJVX8A
Это не первый AR-маркетинг от Warner Bros с момента выхода фильма. На прошлой неделе компания запустила рекламную кампанию в Snapchat, в которой были представлены различные линзы, позволяющие примерять наряды из фильма.