Когда мы будем смотреть Евровидение в VR?

 

Когда мы будем смотреть Евровидение в VR?

Несмотря на кризис, в котором более двадцати человек ушли из коллектива несколько месяцев назад, фанаты Евровидения должны вздохнуть с облегчением: шоу продолжится. В то время как фанатичные поклонники едут в Украину в этом году, большая часть зрителей Евровидения в 180 миллионов человек настроилась на он-лайн просмотр дома. Рост услуг от таких компаний, как Netflix, Amazon Prime и других различных организаций привел к резкому росту спроса.

Таким же образом мы можем эффективно использовать «он-лайн» события, такие как «Евровидение». И если не обязательно есть возможность наблюдать за  он-лайн выступлениями, мы можем догнать его. VR быстро становится серьезным фактором для вещателей, которые хотят извлечь выгоду из он-лайн событий.

VR уже делал подобное в играх, кино и тематических парках — от использования в предварительном просмотре фильма Assassin’s Creed, Музея естественной истории в Лондоне, чтобы продемонстрировать исследование барьерных рифов Дэвида Аттенборо и BBC.

Однако в ближайшие 12-18 месяцев технология выйдет за рамки. Это связано с тем, что данная технология, как было показано, повышает уровень внимания. Например, в сфере образования преподаватели университетов начинают использовать её на семинарах, чтобы привлечь студентов, — и это работает.

Люди запоминают 10% прочитанной информации, 20% того, что они слышат, 90%, когда они физически взаимодействуют с предметом, что означает, что возможность взаимодействия через VR не может быть проигнорирована.

Представьте себе, что вы надеваете VR-гарнитуру в своей гостиной и можете стоять на сцене с артистами Евровидения или сидеть в первом ряду зрителей. VR может предложить 360-градусное поле зрения, сопровождаемое звуком и даже касанием. И это дает возможность вещателям создавать увлекательные впечатления, которые могут даже включать в себя рекламные паузы. Однако возможности не останавливаются на Евровидении. BT Sport объявила, что будет транслировать финал Лиги чемпионов в VR. Когда вы думаете о том, сколько он-лайн событий транслируется по телевидению, которые можно было бы перевести на другой уровень с помощью VR — от Glastonbury и Proms в парке, до спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры, Кубок мира и Moto GP.

Вещатели могли брать плату, чтобы смотреть прямые трансляции в VR. Таким образом, переход на услугу PPV VR может стать способом оптимизации бизнес-моделей, в то же время охватывая возможности цифровых преобразований. Эта технология также значительно упрощает доставку рекламного или фирменного контента, который вещатели могут использовать для дальнейшего привлечения рекламодателей. При условии, что контент достаточно хорош, зрители с меньшей вероятностью снимают гарнитуру VR так же, как они переключали бы каналы во время рекламного паузы. Это означает, что вещатель лучше оценивает аудиторию, которую они могут «продать».

Существует много стратегической работы, связанной с транслированием через VR (какая коммерческая модель должна использоваться для каждого?), Проектные работы (что такое опыт работы с клиентами в среде VR?) И технология (отдельные камеры, управление цифровыми активами и в реальном времени,потоковая технология трансляции). Чтобы объединить все это в единый клиентский опыт, эти организации должны органично сочетать стратегию, дизайн и технологию и работать с экспертами в области контента и технологическими партнерами. Только тогда телекомпании и медиа-компании смогут доставлять захватывающие впечатления для потребителей.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 15 мая 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию