Компания Admix привлекла 25 млн $ на создание VR-рекламы внутри игр
Для того чтобы компании могли реализовать свои проекты в Метавселенной, им нужно будет найти способы монетизации своей работы, в том числе в виде рекламы в виртуальной реальности. На этой неделе компания по монетизации внутри игр Admix объявила о завершении нового раунда финансирования в размере 25 миллионов долларов, чтобы решить эту проблему.
Отметим, что общий объем инвестиций составляет 37 миллионов долларов. Решение Admix позволяет разработчикам интегрировать рекламу в свои VR-игры. Это может быть рекламный щит или стена здания внутри игры.
«Этот раунд финансирования подтверждает невероятно тяжелую работу, над которой трудилась вся наша команда. Мы видим, что интернет вступает в новую стадию Web 3.0 или Метавселенную, которая характеризуется 3D-взаимодействиями в реальном времени и новой экономикой», — сказал генеральный директор компании Сэмюэль Хубер. «Мы создаем критически важную инфраструктуру, чтобы разработчики могли монетизировать свой контент наилучшим образом».
«Мы верим, что Admix будет продолжать играть важную роль в формировании того, как потребители и бизнес взаимодействуют в том, что называется Метавселенная», — добавил Серик Калдыкулов, основатель и управляющий партнер фонда Elefund, однако из инвесторов.