Компания Garnier презентовала новинки продукции с помощью Hololens
Компания Garnier презентовала новую линейку продукции Garnier Botanic Therapy, предназначенной для ухода за волосами. При этом для демонстрации была использована технология HoloLens. Был показан не только дизайн, но и состав средств, их рецептуры в оригинальной и наглядной форме.
HoloGroup уже не первый год занимается разработкой программного обеспечения для виртуальной и дополненной демонстрации. С их помощью пользователь может во всех подробностях рассмотреть новинки и узнать полезные свойства. Прототип профессора был «списан» с реального человека: Чуб Владимир Викторович работает в учебно-научном центре им. А. Н. Колмогорова.
Проект был представлен 31 января в Грузии, 6 февраля – в ботаническом саде МГУ, а 7 февраля в компании L’Oreal в Редиссон Конгресс Холле. Необычный подход оценили не только журналисты, а и бьюти-блогеры.
Разработчикам HoloGroup удалось создать настоящую виртуальную лабораторию. Об особенностях продукции и ее компонентов рассказывает сам профессор. Он также предлагает смешать ингредиенты, чтобы получить готовый образец шампуня. Для рекламы такой подход – гарантия успеха среди потенциальных потребителей.
Некоторое время назад HoloGroup активно сотрудничала с сетью супермаркетов АШАН. В ближайшем времени разрабатываются уникальные решения для «Гидропроекта», автомобильной, строительной и промышленной сфер.