Компания Strivr привлекла 30 млн $ на развитие своей платформы для обучения сотрудников в VR
Компания Strivr изначально занималась созданием обучающих решений в виртуальной реальности для спортивных команд. Позже она расширила свою сферу деятельности на крупных корпоративных клиентов, среди которых на текущий момент BMW, Fidelity, JetBlue, Verizon и Walmart. Сегодня Strivr объявила о завершении раунда финансирования серии B, обеспечив инвестиции в размере 30 миллионов долларов.
Новое финансирование позволит продвигать иммерсивные обучающие решения для большого бизнеса, который заинтересован в повышении производительности своих рабочих.
«Благодаря более чем 1,5 миллионам учебных сессий, проведенных в VR, и более чем 22 000 гарнитурам, поставленным для наших клиентов, Strivr разработала единственную в мире по своим масштабам иммерсивную платформу для обучения», — сказал Дерек Белч (Derek Belch), основатель и генеральный директор компании. «Мы очень рады использовать новый раунд во главе с нашими грузинскими партнерами для ускорения внедрения наших решений на крупных предприятиях и в магазинах.»
В дополнение к раунду инвестиций, Strivr объявила о получении патента от официальных органов США, который предлагает измерение учебных данных в VR. Компания разработала алгоритм, который использует трекинг движений головы, рук и глаз, а также физиологических данных человека, чтобы предсказать, как выполнение задачи в виртуальной реальности будет осуществляться в жизни. Таким образом клиенты смогут получить лучшее понимание преимуществ VR для их отрасли.
«Мы верим в команду, миссию и методы Strivr и очень рады сотрудничать с ними, поскольку они предлагают следующее поколение прогнозной аналитики рабочей силы», — сказал Тайсон Бабер (Tyson Baber), партнер Georgian Partners, который вошел в совет директоров Strivr.