L’Oreal делает большой шаг в AR с приобретением ModiFace

Французский косметический гигант L’Oreal объявил, что он приобрёл канадскую AR-компанию ModiFace. Это указывает на намерение компании сделать в ближайшем будущем значительный шаг в сферу дополненной реальности.

ModiFace разработала технологию, позволяющую создавать виртуальный 3D-макияж, проводить диагностику кожи, фиксируя характеристики и цвет лица. Патентованная технология компании уже используется почти всеми основными брендами сферы красоты, так что это большой шаг для французского концерна.

70 сотрудников компании ModiFace перейдут в отдел L’Oreal Digital Services Factory, который занимается разработкой новых цифровых услуг для 34 различных брендов компании.

L'Oreal делает большой шаг в AR с приобретением ModiFace

«Мы очень рады приветствовать компанию ModiFace в L’Oréal. Она станет сердцем наших исследований и разработок в области цифровых услуг», − говорит Любомира Роше, глава цифрового отдела L’Oréal.

«ModiFace это команда мирового уровня с передовыми технологиями и впечатляющим послужным списком в сфере инноваций в области красоты. Она поспособствует переосмыслению инновационных услуг в отношении сферы красоты, и поможет нашим клиентам в выборе продуктов и брендов. Мы в L’Oréal и ModiFace хотим стать пионерами этой новой страницы индустрии красоты и служить нашим клиентам при помощи инновационных услуг и технологий».

Виртуальный макияж

Программное обеспечение ModiFace позволяет пользователям в реальном времени видеть, как преобразуются их лица при сочетании различных видов косметических продуктов. При помощи гиперреалистичного приложения для смартфона потребители могут получить точное представление о том, как они будут выглядеть после использования определенных продуктов.

Это не первый шаг концерна L’Oreal в мир дополненной реальности. Компания уже разработала приложение под названием Makeup Genuis, которое работает аналогично ModiFace.

«Приобретение ModiFace компанией L’Oréal дает беспрецедентную возможность для инноваций в области красоты AR и AI, результаты которых будут определять развитие отрасли красоты на десятилетия вперед», − сказал основатель и генеральный директор ModiFace Пархам Аараби.

«Вся наша команда и я очень рады присоединиться к семье L’Oréal. Мы с нетерпением ожидаем будущих совместных свершений в области AR/AI».

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 23 марта 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *