L’Oréal создает макияж и прически в метавселенной Ready Player Me
L’Oréal активизировала свои маркетинговые усилия в области метавселенной, создавая фирменные образы для цифрового пространства.
Конгломерат разработал цифровой макияж и прически от Maybelline New York и L’Oréal Professionnel, которые можно использовать на платформе аватаров Ready Player One.
Пользователи Ready Player One могут создать настраиваемый 3D-аватар и использовать его в более чем 3000 приложений и игр.
На выбор предлагается пять вариантов макияжа от Maybelline New York и пять от команды парикмахеров L’Oréal Professionnel.
«Мы верим, что будущее красоты будет физическим, цифровым и виртуальным», — сказала Асмита Дубей, директор по цифровым технологиям и маркетингу L’Oréal Group.
Напомним, в прошлом году L’Oréal ускорила инвестиции в метавселенную и Web3.
Комментируя партнерство с Ready Player Me, представитель компании сказал: «Это партнерство позволяет нам лучше понять аппетит потребителей к виртуальной красоте и повысить уровень восприятия красоты. С более чем тремя миллиардами геймеров по всему миру наш подход заключается в изучении новых кодов, при этом делая опыт более доступным и инклюзивным».