L’Oréal внедряет AR рекламу в Facebook и Instagram

В июле этого года Facebook объявил о том, что компания тестирует технологию AR рекламы для новостной ленты на мобильных устройствах. Недавно компания L’Oréal сообщила, что она готова внедрить серию AR реклам как на Facebook, так и на Instagram, чтобы позволить пользователям попробовать продукт, прежде чем покупать его.

Создание новых методов рекламы началось после того, как крупная косметическая компания L’Oréal приобрела компанию ModiFace, которая разрабатывает и производит программное обеспечение для AR мейкапа.

L'Oréal внедряет AR рекламу в Facebook и Instagram

Новый AR опыт даст пользователям возможность нанести на себя виртуальные косметические продукты от брендов NYX, Urban Decay и Yves Saint Laurent. Цель состоит не только в том, чтобы улучшить взаимодействие с потребителями и увеличить продажи, но также в том, чтобы предложить им более удобный и захватывающий опыт покупок.

Технология обеспечивает реалистичный результат так, что пользователи смогут внимательно осмотреть изображение со всех ракурсов. Продвинутая технология даже не ограничивает выражения лица: пользователи могут кривляться и улыбаться, и при этом нанесенный продукт будет выглядеть реалистично и двигаться вместе с мимикой.

Дополненная реальность становится ключом к знакомству с новыми брендами и покупке новых продуктов. Любомира Рошет из L’Oréal считает, что технологии достаточно созрели для повсеместного внедрения, а потребительский аппетит к их использованию стабильно растет. Также, по ее мнению, AR технология в будущем весьма сильно повлияет на креативный аспект индустрии красоты.

L'Oréal внедряет AR рекламу в Facebook и Instagram

«Мы очень рады новому шагу в нашем долгосрочном партнерстве с Facebook. Одним из увлекательных аспектов этого партнерства является то, что оно заставляет нас внедрять инновации в мир красоты».

Это не первый AR опыт, который позволяет пользователям попробовать продукты перед их покупкой (вспомните хотя бы FaceCake и Wanna Nails). Однако это знаковый шаг в сфере AR рекламы для Facebook и Instagram.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 14 августа 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *