Lego и Epic Games готовятся презентовать новую метавселенную
Lego, датская компания по производству игрушек, оптимистично настроена в отношении метавсленной. Компания готовится представить виртуальный мир в партнерстве с Epic Games, компанией-разработчиком игровых движков.
Стратегия роста компании состоит в том, чтобы предлагать продукцию Lego на новых рынках. Нильс Кристиансен, генеральный директор, рассказал:
«Мы прекрасно знаем, как погрузить покупателей во вселенную Lego в магазинах. Теперь мы усердно работаем над тем, чтобы создать ощущение погружения во вселенную бренда, в том числе и в цифровом виде».
Доходы компании значительно выросли за последний год: выручка + 17% по сравнению с 2021 годом, отчасти благодаря высоким продажам в Западной Европе и Америке. Потребительские продажи также выросли на 12% в 2022 году.
В то время как Microsoft и Tencent постепенно отводят свои ресурсы от инициатив метавселенной, Lego удваивает усилия для создания цифрового пространства для детей. В апреле прошлого года компания инвестировала 2 миллиарда долларов в Epic Games для создания собственной платформы метавселенной. Идея — сделать детей ближе к бренду в безопасных и защищенных виртуальных пространствах, разработанных специально для них. В дополнение к этим инвестициям компания активно набирала персонал для разработки собственного цифрового опыта.
Тем не менее, компания также с оптимизмом смотрит в будущее розничной торговли и увеличивает количество физических магазинов, открыв 155 новых торговых точек в 2022 году.