Lenovo анонсировала платформу VR Classroom 2
Использование виртуальной реальности в образовании становится важной сферой для большого количества компаний. Это могут небольшие студии, работающие над отдельными курсами в широкой спектре предметов школьной или университетской программы. С другой стороны, это также могут и крупные технологические гиганты, вроде Lenovo, анонсировавший VR Classroom 2.
Это комплексное решение, позволяющее учителям интегрировать VR в свои уроки. Оно предназначено для учеников средней и старшей школы. Оснащенные гарнитурой Lenovo Mirage S3, дети получают доступ к широкому спектру учебного контента: курсам, тренингам и виртуальным турам.
Благодаря платформе ThinkReality для удобной установки и настройки всех устройств и программ, учителя могут беспрепятственно использовать VR в своих классах.
«Подготовка молодых людей к профессиям завтрашнего дня требует более умных технологий обучения. Учителя осознали ценность и возможности, которые дает ученикам опыт виртуальной реальности. Но только в случае, когда он прост в использовании и полностью работоспособен», — сказал Рич Хендресон (Rich Henderson), директор глобальных образовательных решений Lenovo. «Будь то виртуальная экскурсия внутри нитей ДНК, чтобы преподавать курс по генной инженерии, или экскурсия с гидом по Колизею в Древнем Риме на уроке истории — VR Classroom 2 предлагает все это для учащихся и преподавателей.»
Mirage S3 довольное простое устройство с 3DoF (тремя степенями свободы) и контроллером. Кроме того, она обладает разрешением 1920×2160 (на глаз), процессором Qualcomm 835 SOC, 64 ГБ встроенной памяти, частотой 75 Гц, встроенным аудио и 110-градусным полем зрения.
Запуска продукта намечен на весну 2020 года.