Live Nation и Hyundai создают AR опыт для посетителей фестивалей
Live Nation приветствует любителей рок-музыки при помощи дополненной реальности.
На международном фестивале творчества «Каннские львы» во Франции гигант индустрии развлечений Live Nation представил новый набор AR опытов. Музыкальные фестивали и их спонсоры смогут использовать их в своих мобильных приложениях для привлечения посетителей.
Среди предложений имеется несколько интересных функций. «AR Livestream» позволит меломанам, не попавшим на мероприятие, просматривать выступления в собственной среде с помощью виртуального четырехстороннего джумботрона. Также представлена функция «VIP Access», которая дает пользователям возможность в прямом эфире заглянуть за кулисы и деки с 360-градусным обзором. «AR Fest Lens» обеспечивает виртуальную настройку, когда посетители фестиваля направляют смартфоны на определенную сцену.
В разработке находится еще несколько функций: «AR Intermission» (позволяет поиграть с дизайном сцен между выступлениями) и «AR Photo Opp» (предлагает фото-фильтры, похожие на фильтры Snapchat).
«Более 90% поклонников живой музыки во всем мире говорят, что бренды способны улучшить мероприятие, а дополненная реальность открывает для этого безграничные возможности», − заявил Кевин Чернетт, исполнительный вице-президент в Live Nation. По его мнению, AR способен повысить привлекательность, как самих живых концертов, так и брендов и рекламируемых ими товаров.
Hyundai, при содействии рекламного агентства Innocean USA, выступит в качестве первого спонсора AR приложений, которые дебютируют на музыкальном фестивале Midtown Music Festival в Атланте в сентябре. Автопроизводитель будет использовать эту возможность для продвижения новой модели Sonata 2020 года. По словам представителя Live Nation, мобильное приложение фестиваля (доступно для iOS и Android) будет включать в себя AR Livestream, VIP Access и AR Fest Lens.
«Наша миссия в этом партнерстве заключается в естественной интеграции Sonata, ее дизайна премиум-класса и набора технологических функций в AR опыт так, чтобы посетители фестиваля по достоинству это оценили», − сказал Дин Эванс, директор по маркетингу Hyundai Motor America.
К добру это или к худу, смартфоны стали вездесущими атрибутами на концертах. Фанаты постоянно снимают тонны фотографий и сотни часов видео выступлений, а также делятся своим опытом через социальные сети. Фонарик камеры уже давно заменил зажигалки, которые зрители поднимали в воздух во время классических рок-баллад.
Теперь компания Live Nation и ее корпоративные спонсоры получают возможность выйти на рынок дополненной реальности, потеснив Snapchat и Facebook.